Имплантация зубов All on 6 под ключ - протезирование на 6 имплантах в СПб
Имплантация зубов на 6-ти имплантах AnyOne

267 000 Р
Обычная цена - 297 000 Р
По данной услуге имеются акции

Имплантация All on 6 – современная технология восстановления зубного ряда на полностью лишенной зубов верхней или нижней челюсти. Данная методика базируется на использовании шести дентальных имплантатов, что обеспечивает необходимую надежность протеза. Использование такого количества дентальных конструкций позволяет выбрать наиболее плотные участки костной ткани и избежать проведения костной пластики. Во время процедуры исключен риск задеть гайморовы пазухи и нервы.

В нашей клинике восстановление зубного ряда выполняется с использованием дентальных систем AnyOne. Импланты южнокорейского производителя отличаются высокой стабильностью и надежностью. С их помощью удается добиться большей устойчивости зубных протезов и избежать осложнений, включая атрофию костной ткани и воспалительные процессы.

Методика All-on-6 позволяет решить проблему отсутствия зубов в максимально сжатые сроки. Она подходит для пациентов, у которых полностью отсутствуют зубы на одной или нескольких челюстях, а также наблюдаются обширные поражения зубных единиц и требуется их полное удаление. Суть операции сводится к креплению полного несъемного протеза на 6 дентальных имплантах, которые вживляются в костные ткани. Процедура позволяет установить временный протез в день операции, а уже через 4–6 месяцев фиксируется постоянная конструкция.

Все на 6Во время манипуляции на каждую челюсть устанавливается шесть имплантов:

• 2 – располагаются во фронтальном отделе;
  • 2 – устанавливаются под небольшим наклоном, на некотором расстоянии сбоку;
  • 2 – находятся в отдаленных отделах челюсти, размещаются со значительным наклоном.

В результате пациент получает 14 зубов, которые по своим характеристикам полностью замещают натуральные. Такой протокол лечения может применяться даже при выраженной атрофии костных тканей.

Преимущества All-on-6

Имплантация зубов «под ключ» на 6 имплантах имеет ряд преимуществ перед другими методиками восстановления челюсти:

• При использовании протокола All-on-6 возможно быстро и качественно восстановить весь зубной ряд в сжатые сроки.
  • Несъемный протез выглядит как натуральный и ничем не отличается от настоящих зубов. С ним вы сможете пережевывать любую пищу и не боятся, что конструкции повредятся или сместятся.
  • Дентальные системы имеют форму «конуса Морзе», благодаря чему прочно закрепляются в костной ткани, а после остеоинтеграции надежно удерживаются в полости рта.
  • Импланты отличаются высокой стабильностью и обеспечивают правильное распределение жевательной нагрузки. Такие конструкции ощущаются как собственные зубы.
  • Системы не нуждаются в замене и могут использоваться в течение всей жизни. Постоянный зубной протез без труда выдерживает эксплуатацию в течение 15–20 лет.

К числу основных показаний для имплантации All-on-6 относят следующее:

• Полная адентия (потеря зубов).
  • Отсутствие большей части единиц на нижней или верхней челюсти.
  • Выраженная атрофия костной ткани.
  • Остеомиелит (заболевание костной ткани).
  • Остеопороз, пародонтоз и пародонтит.
  • Противопоказания к синус-лифтингу и другой костной пластике.
  • Одномоментное восстановление сразу после удаления зубов.

Перед началом имплантации зубов «все на 6 имплантах» важно убедиться, что у пациента отсутствуют противопоказания. К ограничениям для процедуры относят:

• Онкологические заболевания.
  • Сахарный диабет в стадии декомпенсации.
  • Нарушения свертываемости крови.
  • Беременность и лактация.
  • Хронические болезни в стадии обострения.
  • Возраст младше 18 лет.

All-on-6 для верхней и нижней челюсти

Строение костей верхней и нижней челюсти значительно отличается, однако эта разница в большинстве случаев заметна лишь врачу. При проведении восстановления зубов стоматолог-хирург планирует этапы таким образом, чтобы учесть все анатомические особенности и избежать любых осложнений:

• Установка имплантов на верхней челюсти имеет большее количество вариаций. Как правило, она отличается пористой структурой и более подвержена атрофии, кроме этого, присутствуют различные анатомические образования. С учетом этого врач подбирает диаметр и длину дентальных систем, чтобы обеспечить большую устойчивость протеза. Нередко изменяется и угол установки боковых имплантов.
  • На нижней челюсти нагрузки распределяются более равномерно, что обеспечивает минимальную убыль костной ткани. Благодаря этому возможно использование 6 имплантов с одинаковыми характеристиками.

Этапы протезирования

Перед имплантацией проводится подготовительный этап, который включает осмотр и консультацию хирурга-имплантолога, прохождение диагностических процедур и профессиональную гигиену зубов. При наличии заболеваний полости рта пациенту потребуется лечение.

Имплантация выполняется «под ключ» в следующей последовательности:

1. Подготовка к операции. Процедура часто проводится при ярко выраженной атрофии костной ткани, что требует тщательного планирования лечения. На этом этапе моделируется ход операции, выбираются оптимальные дентальные конструкции, создаются хирургические шаблоны. Как правило, подготовка выполняется за несколько дней до непосредственного хирургического лечения.
  2. Имплантация. На хирургическом этапе выполняются небольшие надрезы, производится установка имплантов в кость, накладываются швы.
  3. Протезирование. Изначально проводится временное протезирование зубов «Все на 6 имплантах». После завершения процесса остеоинтеграции (приживления) конструкций временный протез заменяется на постоянный, выполненный из металлокерамики или диоксида циркония.

Результаты имплантации

Обращайтесь в нашу стоматологическую клинику в Санкт-Петербурге – мы подберем для вас подходящий вариант лечения:

• Более 5 лет мы занимаемся имплантацией и протезированием любой сложности и используем самые современные методики восстановления.
  • Наши врачи имеют большой опыт и постоянно повышают квалификацию в лучших российских и зарубежных учебных центрах.
  • Предлагаем одни из самых доступных цен на All on 6 «под ключ», гарантируем отличный результат имплантации.
  • Работаем на оригинальных дентальных системах AnyOne и других конструкциях классов «премиум» и «стандарт».

Будем ждать вас в одном из филиалов нашей клиники – записывайтесь на сайте или по указанным телефонам!

Рекомендуем ознакомиться:

Полная имплантация зубов
Скуловая имплантация
Имплантация All-on-4
Базальные импланты
Протезирование на имплантах
Импланты AnyOne

Скачать цены на все услуги
Имплантация зубов на 6-ти имплантах AnyOne
Вы наш любимый пациент!