Удаление зуба: показания, особенности, стоимость | Центр немецкой имплантации
Удаление зуба

2 300 Р
По данной услуге имеются акции

Когда показано и как проводится удаление зубов

С внедрением в практику микроскопа все больше «безнадежных» зубов можно спасти. Но есть ситуации, когда удаление зуба – единственно верное решение. Об этом мы поговорим подробнее.

Показания к удалению:

• Травматические повреждения - продольный перелом коронки и корня.

• Разрушенные зубы, которые невозможно восстановить с помощью культевых вкладок.

• Отсутствие положительной динамики в процессе консервативного лечения. При наличии очагов воспаления вокруг верхушек корней повторное эндодонтическое лечение не всегда эффективно. Причины: перфорация – отверстие в корне или между полостью зуба и окружающими тканями периодонта, сделанное по ошибке врача; анатомические особенности (искривленные каналы); наличие отломка инструмента в просвете канала, препятствующего полноценной обработке канала на всем его протяжении.

• Ортодонтические показания. При патологическом прикусе, чтобы достичь правильного смыкания зубных рядов, может быть показано коррекция с удалением – 4 или 5 зубов. Раньше при дистальном прикусе прибегали к экстракции (удалению) 5 зубов верхней челюсти. Пациентам с мезиальной окклюзией – тяжелой, выступающей вперед нижней челюстью, удаляли нижние премоляры. Сегодня ортодонтическое лечение с удалением зубов проводится все реже, и сейчас это в большей мере исключение.

Зубы мудрости подлежат экстракции (удалению) в следующих ситуациях:

• прорезываются в щечном направлении, так как в зубном ряду для них нет места;

• вызывают перикоранит - воспаление капюшона между зубом и десной;

• разрушены и нет адекватного доступа для качественного лечения;

• служат причиной кариозного поражения соседнего 7 моляра;

• вызывают скученность в переднем участке.

Особенности процедуры удаления зубов.

Вмешательство выполняют под местным обезболиванием. Сначала хирург стоматолог делает анестезию. С помощью щипцов и элеваторов вывихивающими движениями удаляет зуб. После ревизии лунки ее заполняют кровяным сгустком, который препятствует проникновению инфекции в раневую поверхность. Простое удаление длится около 20 минут.

Чтобы избежать осложнений (например, отлома верхушки одного из корней), моляры сначала распиливают, извлекают каждый корень отдельно. При экстракции непрорезавшихся зубов мудрости хирург рассекает слизистую. Чтобы получить доступ к зачатку, удаляет кость, далее секционно (частями) выпиливает зуб. После ревизии лунки для ускорения восстановления (эпителизации) накладывают швы. Такое вмешательство называется атипичным, длится 40-60 минут.

Рекомендации после удаления зубов

1. Марлевый тампон удалить через 20 минут после вмешательства.

2. Не полоскать рот в течение первых 2-3 дней.

3. На протяжении первой недели сауна, физическая нагрузка нежелательны.

4. Чистить зубы необходимо 2 раза в день щеткой с мягкой щетиной.

Скачать цены на все услуги

Вопросы посетителей о хирургическом лечении

Зачем удалять зубы при ортодонтическом лечении?

После проведённой диагностики перед началом лечения, которая включает модели зубов и различные снимки, врач составляет план лечения. Не всегда все аномалии прикуса и зубов можно исправить только помощью брекетов.

Если у пациента несоответствие размеров зубов и челюстей, выраженная скученность, тонкая костная ткань, сильное смещение центральной линии и другие причины, которые будут видны после диагностики — в этих случаях возможно удаление некоторых зубов. В основном это «премоляры» — 4 или 5 зубы. Очень часто удаляются 8 зубы или зубы мудрости, так как обычно они располагаются неправильно, им не хватает места для прорезывания и они могут повреждать соседние зубы.

Удаление зуба

Вита Администратор