Синус-лифтинг: открытый и закрытый, стоимость | Центр немецкой имплантации
Синус-лифтинг

1 зона – до трех единиц, включая материалы
37 000 Р
По данной услуге имеются акции

Почему выполняют синус-лифтинг и какая разница между открытым и закрытым синус-лифтингом?

Основная задача синус-лифтинга – восстановление высоты альвеолярного отростка в участке боковых зубов. Если уровень кости меньше 10 мм, чтобы избежать ряда осложнений: перфорации (нарушения целостности) дна гайморовой полости в момент установки имплантата, нестабильности имплантата, прободения имплантатов в верхнечелюстную полость после протезирования, необходимо наращивание кости.

Причины дефицита кости

Синус-лифтинг часто предшествует имплантации зубов на верхней челюсти. Причина – деградация кости. Атрофия (убыль костной ткани) развивается вследствие:

• потери зубов, так как отсутствие жевательной нагрузки ведет к снижению кровоснабжения и убыли альвеолярного отростка;

• периапикальных (вокруг верхушек корней) очагов инфекции (гранулемы, кисты);

• воспалительных заболеваний челюстей (периостит, остеомиелит);

• возрастных изменений.

Закрытый синус-лифтинг: когда показан и как проводится

В зависимости от техники выполнения синус-лифтинг бывает закрытым и открытым. Закрытый синус лифтинг показан в следующих клинических ситуациях:

• необходимости установки 1 имплантата;

• незначительном дефиците кости – не более 3-4 мм.

Вмешательство проводят под местным обезболиванием. Сначала хирург создает в кости ложе, где будет установлен имплантат. С помощью специального инструментария отодвигает кверху слизистую дна верхнечелюстной пазухи. Этот этап требует высокого профессионализма, так как слизистая очень тонкая и можно ее повредить. Под приподнятой слизистой укладывают остеопластический материал. Заканчивают операцию установкой имплантата.

Так как доступ производится через ложе имплантата, эта операция более щадящая, малоинвазивная, и главное - позволяет в одно посещение нарастить объем кости и установить имплантат.

Синус лифтинг закрытый.png

Механика проведения закрытой костной пластики

Как проводится открытый синус-лифтинг

Открытый синус-лифтинг показан при выраженном дефиците кости и необходимости установки нескольких имплантатов в одну зону. При открытом синус-лифтинге доступ создают в проекции боковой стенки верхнечелюстной пазухи. Для этого разрезают слизистую, отслаивают слизисто-надкостничный лоскут, делают отверстие в кости. Отделяют слизистую дна гайморовой пазухи от верхнечелюстной кости и приподнимают ее. В созданное пространство вносят остеопластический материал.

Заканчивают операцию укладыванием на место слизисто-надкостничного лоскута, наложением швов, назначением антибактериальных средств. К имплантации приступают через 4-6 месяцев.

Открытый синус-лифтинг – инвазивное вмешательство, послеоперационный период протекает дольше. Но в то же время эта техника позволяет качественно компенсировать выраженный дефицит кости.

Открытый синус лифтинг в СПб.gif

Рекомендации после синус-лифтинга

• Через 3-4 часа после операции можно употреблять теплый суп, крем-суп, кашу.
  • От кислой, пряной, твердой пищи нужно отказаться.
  • В день операции в качестве гигиенических процедур следует ограничиться теплыми ротовыми ванночками на основе отвара ромашки, далее – по рекомендации хирурга-стоматолога.
  • В течение первой недели физические нагрузки нежелательны.

Скачать цены на все услуги

Вопросы посетителей о хирургическом лечении

Синус-лифтинг