Пульпит - цена лечения в стоматологии в СПб
Пульпит

Вообще, в медицине любое заболевание, заканчивающееся на «ит» означает воспаление. И зуб не исключение. Точнее, болит пульпа — сосудисто-нервное сплетение, находящееся в полости зуба. Пульпит или воспаление нерва зуба (пульпы) чаще всего является осложнением глубокого кариеса, когда кариозный процесс разрушает перегородку между дентином и полостью зуба (пульпарной камерой).

Как и любое воспаление, пульпит сопровождается отеком, т. е. увеличением тканей пульпы в объеме. Поэтому обычно пульпит проявляется очень ярко, и обусловлено это особенностями анатомии зуба. Ткани зуба очень прочные и твердые, поэтому не могут расширяться вместе с отекшей пульпой, следовательно, в пульпарной камере создается повышенное давление, которое давит на нерв. Именно давление заставляет нас чувствовать острую боль.

Обычно при пульпите боль появляется самопроизвольно. Часто это бывают ночные боли и обусловлены они тем, что отек к вечеру увеличивается, а принимая горизонтальное положение, мы провоцируем отток крови к голове, увеличивая при этом давление на нерв, следовательно, и болевые ощущения при этом усиливаются.

Лечение пульпита

Для лечения пульпита, доктор извлекает пораженный нерв из зуба специальными инструментами после чего следует этап механической и медикаментозной обработки корневых каналов. Стенки каналов становятся гладкими и обретают ровную коническую форму. Пломбируются каналы зубов гуттаперчевыми штифтами и специальным материалом (силлером), обеспечивающим максимальную герметичность запломбированного канала.

Если не уделять внимание лечению пульпита, то в скором времени он перерастает в периодонтит — воспаление тканей вокруг зуба. Лечение периодонтита более сложная и дорогая процедура, поэтому не стоит игнорировать зубную боль.

Пульпит
Вы наш любимый пациент!