Отбеливание зубов Zoom 4: принцип работы, плюсы и минусы. — Терапия — Статьи — Центр немецкой имплантации
Отбеливание зубов Zoom 4: принцип работы, плюсы и минусы.

Отбеливание зубов ZOOM 4

Активное вещество здесь - 25-процентный гель пероксида водорода, а вместе с лампой «Zoom WhiteSpeed», улучшающий характеристики отбеливания. Выглядит такая отбеливающая лампа так:

light_zoom4.png

Разработка отбеливания Зум осуществляется компанией DISCUS DENTAL (США), а выпуск для него ламп производится голландской корпорацией Philips. Зум 4 представляет собой новое, четвертое по счету, поколение данной системы. В настоящее время используются только два последних ее поколения, которые отличаются от предыдущих гораздо большей безопасностью для зубов.

Принцип работы отбеливания зубов Zoom 4

Для того чтобы зубы стали ощутимо белее необходимо одномоментное воздействие двух компонентов: геля для отбеливания и фоточувствительного активатора. Данный активатор делает более быстрыми темпы разложения пероксида водорода на свободные радикалы в процессе светового влияния на него.
В качестве второго компонента системы Zoom 4 выступает LED-лампа WhiteSpeed, которая излучает свет с длиной волны в диапазоне 400-505 нм. При влиянии на гель световой поток делает более быстрым разложение в нем пероксида водорода. Это приводит к образованию радикалов, проникающих в зубные ткани и разрушающих там пигментные молекулы.
Благодаря  25-процентному уровню концентрации геля и воздействию световым источником можно получить отличный результат - отбеливание зубов до 6-8 тонов*
* всего в течение одной процедуры.
Вот как выглядит проведение процедуры в Центре немецкой имплантации:

otbelivanie_zoom4.png

Процедура будет иметь шестидесятиминутную длительность. Стадии отбеливания проводятся трижды подряд продолжительностью по четверть часа каждый, с нанесением новых гелевых порций и включением лампы. Для снижения плохого воздействия отбеливания на зубные ткани в конце процедуры вам будет проведена аппликация реминерализующего геля.

Плюсы отбеливания зубов Zoom 4

Главное преимущество - быстро и эффективно.

• требуется всего одно посещение в стоматологический кабинет;
  • отбеливание до восьми оттенков;
  • сохранение результата может длиться в течение трех-пять лет;
  • процедура длиться около 60 минут;
  1. концентрация пероксида водорода составляет всего 25% (благодаря этому снижается проявляемость эффектов побочного характера);
  • гель характеризуется рН составляющим 7,5-8,5,
  • отбеливающий гель состоит из компонентов, которые укрепляют эмаль и снижают уровень чувствительности.

Противопоказания к отбеливанию зубов

Они могут быть абсолютными и относительными. Первые определяются как: «ни в коем случае», а вторые в качестве «можно, но только после устранения отрицательного фактора или ситуации в состоянии здоровья пациента».

1. Абсолютные противопоказания проявляются у несовершеннолетних детей, а также при:
  • онкологиях,
  • сахарном диабете,
  • беременности и лактационном периоде,
  • повышенном уровне чувствительности к при ультрафиолетовом излучении,
  • в ситуациях, связанных с приемом определенных медикаментозных средств, которые вызывают повышенный уровень чувствительности тканей к ультрафиолетовому воздействи
2. Относительные могут проявляться в следующих ситуациях при наличии:
  • воспаления десен,
  • не полностью залеченного кариеса,
  • определенных дефектов клиновидного типа с дентиновым обнажением

Отбеливание зубов Zoom 4: принцип работы, плюсы и минусы.