Правила подготовки к имплантации — Имплантация — Статьи — Центр немецкой имплантации
стоматологическая установка Дипломат

Правила подготовки к имплантации

Первое и самое важное в подготовке к имплантации, что потребуется от вас  -  сообщить врачу-имплантологу обо всех перенесенных или имеющихся заболеваниях . Вы должны помнить, что чем больше информации о вашем состоянии здоровья знает врач, тем лучше будет результат проведенного лечения.  Если вы перенесли в ближайшее время ОРВИ – будьте готовы к тому, что врач-стоматолог настоятельно порекомендует отложить операцию по установке имплантата и будет ждать полного восстановления организма после перенесенного заболевания.

Второе   -  в обязательном порядке вам будет рекомендовано посетить врачей смежных специальностей для проведения полной санации полости рта. Пролечить кариес, сделать профессиональную гигиену полости рта, для того, чтобы предотвратить любое попадание инфекции в имплантированную область.

Третье  -  направление на КТ (компьютерная томография), направление на анализ крови, на аллергопробы, к ЛОРу, к терапевту для выявления проблем с артериальным давлением и для допуска к имплантации – этот список анализов и исследований может быть как сокращен врачом-стоматологом, так и дополнен в процессе подготовки к имплантации – все зависит от состояния вашего здоровья.

Главное правило и рекомендация для вас – НЕ ТОРОПИТЕСЬ САМИ И НЕ ТОРОПИТЕ ВРАЧА-СТОМАТОЛОГА.  Ведь каждый клинический случай требует индивидуального подхода и индивидуального лечения. И если вашему коллеге, родственнику, знакомому установили имплантат «здесь и сразу» и все замечательно прижилось без вышеперечисленных пунктов подготовки –это не значит, что так нужно поступать и вам. В первую очередь вы должны думать о своем здоровье и не рисковать им.

Помните, что главное правило любого врача – «НЕ НАВРЕДИ» и это самый важный аспект, которым руководствуются врачи-стоматологи нашей клиники.

стоматологическая установка Дипломат

Придорожнаяя Аллея, 15 Проспект Просвещения