Правила подготовки к имплантации — Имплантация — Статьи — Центр немецкой имплантации
стоматологическая установка Дипломат

Правила подготовки к имплантации

Первое и самое важное в подготовке к имплантации, что потребуется от вас  -  сообщить врачу-имплантологу обо всех перенесенных или имеющихся заболеваниях . Вы должны помнить, что чем больше информации о вашем состоянии здоровья знает врач, тем лучше будет результат проведенного лечения.  Если вы перенесли в ближайшее время ОРВИ – будьте готовы к тому, что врач-стоматолог настоятельно порекомендует отложить операцию по установке имплантата и будет ждать полного восстановления организма после перенесенного заболевания.

Второе   -  в обязательном порядке вам будет рекомендовано посетить врачей смежных специальностей для проведения полной санации полости рта. Пролечить кариес, сделать профессиональную гигиену полости рта, для того, чтобы предотвратить любое попадание инфекции в имплантированную область.

Третье  -  направление на КТ (компьютерная томография), направление на анализ крови, на аллергопробы, к ЛОРу, к терапевту для выявления проблем с артериальным давлением и для допуска к имплантации – этот список анализов и исследований может быть как сокращен врачом-стоматологом, так и дополнен в процессе подготовки к имплантации – все зависит от состояния вашего здоровья.

Главное правило и рекомендация для вас – НЕ ТОРОПИТЕСЬ САМИ И НЕ ТОРОПИТЕ ВРАЧА-СТОМАТОЛОГА.  Ведь каждый клинический случай требует индивидуального подхода и индивидуального лечения. И если вашему коллеге, родственнику, знакомому установили имплантат «здесь и сразу» и все замечательно прижилось без вышеперечисленных пунктов подготовки –это не значит, что так нужно поступать и вам. В первую очередь вы должны думать о своем здоровье и не рисковать им.

Помните, что главное правило любого врача – «НЕ НАВРЕДИ» и это самый важный аспект, которым руководствуются врачи-стоматологи нашей клиники.

Что надежнее: имплантаты или «мост»? Надежнее, в любом случае, будет восстановленный ряд зубов на имплантатах. Это связано с тем, что каждый зуб должен нести свою жевательную нагрузку на костную ткань, чтобы избежать ее атрофии (убыли) и дальнейших операций по наращиванию костной ткани. Стоматология – наука постоянно развивающаяся и именно для того, чтобы восстановленный зуб был полностью идентичен не только по эстетическим соображениям, но и соблюдая все физиологические особенности зубочелюстной системы человека, была разработана система имплантологии в стоматологической сфере.
Есть ли вероятность, что имплантат не приживется?

Протокол установки дентального имплантата один, однако, каждый организм человека, как и человек в целом – индивидуальны. Вероятность того, что имплантат не приживется и будет в последствии удален есть, но она, как правило, минимальна. Основной и самой главной тому причиной чаще всего служит – строгое несоблюдение рекомендаций лечащего врача-имплантолога. Именно для того, чтобы имплантат прижился (интегрировался) в костной ткани и прослужил вам как можно дольше, врачи-стоматологи строго рекомендуют:

White and Green Rectangle Hipster Logo (2).jpg
  1. Пройти все возможные (рекомендуемые на консультации) обследования.
  2. Дать врачу полную и правдивую картину перенесенных вами и сопутствующих заболеваний.
  3. В обязательном порядке пройти процедуру профессиональной гигиены полости рта перед имплантацией.
  4. Строго соблюдать все рекомендации врача-стоматолога в послеоперационный период, не пропускать осмотры, соблюдать гигиену полости рта.
При какой имплантации неважно состояние костной ткани? Состояние костной ткани, при планировании имплантации с применением любой системы имплантатов, является одним из самых важных аспектов, рассматриваемых врачом-стоматологом. Для определения состояния и объема  костной ткани проводится конусно-лучевая компьютерная томография, которая в 3D проекции позволяет грамотно оценить клиническую ситуацию и спланировать успешную имплантацию.

стоматологическая установка Дипломат